1468   Журнал обращений в IT-поддержку

Фильтр обращений по СП     

Фильтр обращений по Исполнителю        

Номер   2175  
     Брошевский_21 Дата         18.04
ФИО      Михеева Е.В. Кабинет   4.2
Срочность         критическая  
Описание проблемы:   Добрый день! 1) Закончилась краска в принтере. 2) Не работает проектор (заявку уже оставляла) Заранее благодарю!
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2174  
     Брошевский_21 Дата         16.04.24
ФИО      Крупеня Анастасия Александровна Кабинет   4.11
Срочность         критическая  
Описание проблемы:   Добрый день! Прошу Вас заменить картридж в принтере(LazerJet Pro M404dn). Заранее благодарю!
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2173  
     Брошевский_21 Дата         15.04.24
ФИО      Волкова Ольга Владимировна Кабинет   2.10
Срочность         критическая  
Описание проблемы:   Здравствуйте. Обращаюсь с повторной просьбой.Замените, пожалуйста, картридж и лампу в проекторе. Спасибо!
Статус      Отложено

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   В заявке отказано. Нарушение правил составления заявки!

Номер   2172  
     Брошевский_21 Дата         15.04.24
ФИО      Алименко Е.А. Кабинет   1.6
Срочность         критическая  
Описание проблемы:   Здравствуйте. Замените, пожалуйста, картридж. Спасибо!
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2171  
     Новорогож_18_1 Дата         11.04.2024
ФИО      Лукьянцева Анастасия Александровна Кабинет   202
Срочность         критическая  
Описание проблемы:   Необходимо установить драйвер для принтера Canon LBP3010 на компьютер МосТех. Драйвер скачивается, но не открывается на компьютере. Большая просьба помочь в установке или прислать инструкции.
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   Здравствуте. В ОС на базе Линукс не нужно скачивать драйвера.

с   1   по   5

Всего    915