1468   Журнал обращений в IT-поддержку

Фильтр обращений по СП     

Фильтр обращений по Исполнителю        

Номер   2630  
     Брошевский_21 Дата         27.03.2025
ФИО      Черкасова Ольга Николаевна Кабинет   4.9
Срочность         критическая  
Описание проблемы:   Добрый день!Принтер не работает:заводит бумагу для печати и она остаётся внутри,наружу не выходит!Заранее благодарю!
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2629  
     Новорогож_9 Дата         27.03
ФИО      Лускатова А.В. Кабинет   302
Срочность         средняя  
Описание проблемы:   В ЭЖД нет возможности выдать домашнее задание в группе 5 НДО Зеленков на 2 апреля. Ответ службы поддержки ЭЖД: В указанном Вами классе, нет прикрепленных учеников, а соответственно нет учеников которым можно было бы выдать ДЗ. За консультацией и помощью рекомендуем Вам обратиться к администратору электронного журнала вашей образовательной организации для проверки привязок учащихся к классу. У администратора есть все инструменты для помощи вам. Домашнее задание задаю с 26 марта, планирование продлено.
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2628  
     Брошевский_21 Дата         27.03.2025
ФИО      Леликова Инна Владимировна Кабинет   1.1. Секретариат
Срочность         средняя  
Описание проблемы:   Добрый день! Прошу заменить картридж в принтере. Спасибо.
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2627  
     Брошевский_21 Дата         27.03.2025
ФИО      Сорокина Анастасия Львовна Кабинет   4.1
Срочность         средняя  
Описание проблемы:   Добрый день! Принтер настаивает, что у него замялась бумага. Бумаги в нём нет нигде. Пожалуйста, помогите вернуть его в чувство.
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

Номер   2626  
     Брошевский_21 Дата         26.03.25
ФИО      Соловьев А.Ю. Кабинет   3.6
Срочность         критическая  
Описание проблемы:    Повтор заявки 2594 от 26.02.2025. На интерактивной панели появляется надпись "Устройство не идентифицировано". Просьба завершить процесс идентификации устройства.
Статус      Обращение принято

Исполнитель:   
 
 
Комментарий исполнителя:   

с   1   по   5

Всего    221